МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2018 года N 50-мпр
О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года N 34-мпр
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года N 34-мпр, следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 15 слово "гражданин" заменить словом "заявитель";
2) в абзаце первом пункта 17 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
3) в пункте 22 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
4) в пункте 23(1) слово "граждан" заменить словом "заявителей";
5) главу 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
45. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
46. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с *** иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области:
а) несоответствие заявителя категории специалистов, указанной в пунктах 4, 5, 6, 7 настоящего административного регламента;
б) представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений.
47. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством";
6) главу 14 дополнить пунктом 52(1) следующего содержания:
"52(1). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается";
7) в абзаце первом пункта 70 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
8) в главе 22:
пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов)";
дополнить главу пунктом 77(1) следующего содержания:
"77(1). Для присвоения квалификационной категории в аттестационную комиссию министерства заявитель представляет документы одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала; при подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации";
9) в пункте 137 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
10) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";
11) пункт 140 изложить в следующей редакции:
"140. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, связанные с предоставлением государственной услуги";
12) пункт 141 изложить в следующей редакции:
"141. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба)";
13) пункт 142 изложить в следующей редакции:
"142. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
14) пункт 143 изложить в следующей редакции:
"143. Жалоба на решение и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон (факс): (3952) 24-09-94;
б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: guzio@guzio.ru;
официальный сайт министерства: http://minzdrav-irkutsk.ru;
д) через Портал;
е) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба на решение и действия (бездействие) министра здравоохранения Иркутской области подается в Правительство Иркутской области";
15) пункт 144 изложить в следующей редакции:
"144. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).