МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 года N 50-мпр


О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года N 34-мпр



В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Организация проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационных категорий в Иркутской области", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 февраля 2014 года N 34-мпр, следующие изменения:


1) в абзаце первом пункта 15 слово "гражданин" заменить словом "заявитель";


2) в абзаце первом пункта 17 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


3) в пункте 22 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


4) в пункте 23(1) слово "граждан" заменить словом "заявителей";


5) главу 12 изложить в следующей редакции:


"Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



45. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.


46. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с *** иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области:


а) несоответствие заявителя категории специалистов, указанной в пунктах 4, 5, 6, 7 настоящего административного регламента;


б) представление заявителем недостоверных и (или) неполных сведений.


47. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством";


6) главу 14 дополнить пунктом 52(1) следующего содержания:


"52(1). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается";


7) в абзаце первом пункта 70 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


8) в главе 22:


пункт 77 изложить в следующей редакции:


"77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов)";


дополнить главу пунктом 77(1) следующего содержания:


"77(1). Для присвоения квалификационной категории в аттестационную комиссию министерства заявитель представляет документы одним из следующих способов:


а) путем личного обращения;


б) через организации почтовой связи;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала; при подаче документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации";


9) в пункте 137 слово "граждан" заменить словом "заявителей";


10) наименование раздела V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";



11) пункт 140 изложить в следующей редакции:


"140. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, связанные с предоставлением государственной услуги";


12) пункт 141 изложить в следующей редакции:


"141. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба)";


13) пункт 142 изложить в следующей редакции:


"142. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;


г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);


д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;


е) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;


ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";


14) пункт 143 изложить в следующей редакции:


"143. Жалоба на решение и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


а) лично по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29; телефон (факс): (3952) 24-09-94;


б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;


в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта: guzio@guzio.ru;


официальный сайт министерства: http://minzdrav-irkutsk.ru;


д) через Портал;


е) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Жалоба на решение и действия (бездействие) министра здравоохранения Иркутской области подается в Правительство Иркутской области";


15) пункт 144 изложить в следующей редакции:


"144. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»