Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


14. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


15. На информационных стендах в здании, в котором располагается уполномоченный орган, размещается следующая информация:


а) порядок получения консультаций;


б) порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц уполномоченного органа, проводивших проверку.


16. Информация о порядке осуществления государственного контроля (надзора) предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


17. Консультации о порядке и ходе осуществления государственного контроля (надзора) предоставляют должностные лица уполномоченного органа:


а) при личном обращении (устные обращения);


б) по телефонам для справок и консультаций;


в) посредством электронной связи, в том числе через официальный сайт уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


г) по письменным обращениям.


18. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пунктах 14, 16 настоящего Административного регламента, направленные посредством почтовой, факсимильной связи и (или) в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации.


19. Ответ на поступившее в уполномоченный орган обращение направляется способом и по адресу, указанным в письменном обращении.


20. Консультирование должностными лицами уполномоченного органа осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.


21. Время консультирования каждого лица, обратившегося за консультацией, при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.