Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 26. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


162. Заинтересованные лица (далее - заявители) вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля (надзора) должностными лицами уполномоченного органа.


163. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа направляется в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:


а) по почте (адрес: ___________________________________________);


б) посредством факсимильной связи по телефону: _________________;


в) по адресу электронной почты: ________________________________;


г) при личном приеме заявителя.


Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа проводит личный прием заявителей по предварительной записи.


Запись заявителя на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа осуществляется в порядке очередности при его личном обращении по адресу: ______________, а также при его обращении по телефону: ______________________________________.


Если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.


Если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.