Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 32. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ


174. При рассмотрении жалобы:


а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб;


б) принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;


в) обеспечивается по письменному обращению заявителя предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.


175. По результатам рассмотрения жалобы руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа принимается одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.


Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


а) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица, не подтвердились;


б) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же уполномоченного органа и по тому же предмету жалобы.


176. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 175 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


177. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


178. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.