Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона
(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 N 323)
34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
(пп. 3 в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 N 323)
35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего;
(пп. 2 в ред. постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 N 323)
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц министерства к заявителям.
36. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется:
при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;