42. Основанием для начала административной процедура является обращение заявителя в министерство лично, посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений, через официальный сайт министерства.
43. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, включает в себя предоставление следующей информации:
перечень видов документации по планировке территории, в отношении которой министерством принимается решение о подготовке документации по планировке территории;
перечень прилагаемых документов к заявлению о принятии решения;
основания, которые могут послужить отказом в принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
сроки предоставления государственной услуги.
В случае обращения заявителя лично или посредством телефонной связи информирование осуществляется в течение 10 минут.
В случае обращения заявителя посредством электронной почты, почтовых отправлений, через официальный сайт министерства предоставление информации осуществляется в срок не более 30 дней.
44. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалисты отдела архитектуры и градостроительства.
Информационные материалы по государственной услуге размещены:
на официальном сайте министерства;
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах в министерстве.