Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24 февраля 2016 года N 9-п



Подраздел 24. Рассмотрение запроса


43. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в департамент учета собственности и земельных отношений с наложенной резолюцией первого заместителя Министра.


Руководитель департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию на поступивший запрос и направляет его заместителю руководителя департамента учета собственности и земельных отношений (далее - заместитель руководителя департамента) для рассмотрения. Заместитель руководителя департамента в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию и направляет запрос начальнику отдела учета для рассмотрения. Начальник отдела учета в течение одного рабочего дня накладывает резолюцию и направляет запрос на исполнение специалисту отдела учета (далее - ответственный исполнитель).


Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней рассматривает поступивший запрос, проводит проверку на соответствие требованиям пунктов 14 - 16 настоящего Административного регламента, принимает решение о подготовке выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области либо готовит отказ в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.


Срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.


Результатом предоставления административной процедуры является принятое решение о подготовке ответственным исполнителем выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области либо отказа в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.