1. Внести в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24 февраля 2016 года N 9-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" следующие изменения:
1) в преамбуле цифры "2012" заменить цифрами "2011";
2) приложение "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту организации деятельности Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".
3. Отделу учета и разграничения собственности департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Министр имущественных
отношений Омской области
Б.А.Смольников
"Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 24 февраля 2016 г. N 9-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области"
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" (далее - государственная услуга), устанавливает порядок ее предоставления.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на объекты, находящиеся в собственности Омской области.
2. Заявителями при представлении государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), их представители (далее - заявители).
3. Место нахождения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество): 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5.
Место нахождения отдела учета и разграничения собственности департамента учета собственности и земельных отношений Минимущества (далее - отдел учета): кабинет 510.
Контактные телефоны:
приемная Министра имущественных отношений Омской области - 23-22-63;
отдел по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Министерства (далее - отдел по работе со служебной документацией) - 23-14-77;
отдел учета - 24-66-32, 23-30-02, 24-65-78.
Адрес электронной почты Минимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): post@mio.omskportal.ru.
График работы Минимущества:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Официальный сайт Минимущества: www.mio.omskportal.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе учета, в сети "Интернет", на официальном сайте Минимущества, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах в помещениях Минимущества.
4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела учета предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, телефонной связи, через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала или посредством личного обращения в Минимущество.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и (или) на Региональном портале.
5. Наименование государственной услуги - Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.
6. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".
7. При предоставлении государственной услуги Минимуществом не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области;
- отказ в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области.
10. Срок предоставления государственной услуги составляет восемнадцать рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 14 Административного регламента.
11. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
12. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации Минимуществом выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области или отказа в предоставлении выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области. Выдача (направление) указанных документов осуществляется заявителю или его представителю лично под роспись, либо по почте, либо через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";