Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 24 ноября 2010 года N 76



I. Общие положения


1. Ведение учета исполнительных документов, решений налоговых органов ведется Министерством в электронном виде в единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ПК "ЕСУ БП") в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных и автономных учреждений, а также решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов (далее - Журнал) (приложение N 1).


2. Поступивший на исполнение в Министерство исполнительный документ в день поступления подлежит регистрации в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции в Министерстве, с применением единой системы электронного документооборота Омской области (далее - ЕСЭДО). Регистрационный номер проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.


Поступившее на исполнение в Министерство решение налогового органа подлежит регистрации в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции в Министерстве с применением ЕСЭДО с одновременным сканированием документа.


Регистрационный номер не является для Министерства номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, решений налогового органа.


3. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми приложениями, решение налогового органа в день поступления в Министерство направляются в управление правовой и контрольной работы Министерства (далее - Правовое управление).


Правовое управление не позднее следующего рабочего дня после поступления в Министерство исполнительного документа, решения налогового органа производит его регистрацию в Журнале. При этом дата регистрации исполнительного документа, решения налогового органа в качестве входящей корреспонденции указывается в Журнале в качестве даты его предъявления в Министерство. В течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа, решения налогового органа в Министерство Правовое управление осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством.


В случае возврата исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона (за исключением основания, установленного подпунктом "е" пункта 3 части 20 статьи 30 Закона), Правовое управление подготавливает взыскателю Уведомление о возврате исполнительного документа (приложение N 2), к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами, и направляет его взыскателю заказным письмом или вручает под роспись с указанием даты получения.


В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 части 20 статьи 30 Закона, Правовое управление в соответствии с подпунктом "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона направляет исполнительный документ с поступившими от взыскателя либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возврате исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа. При этом одновременно проставляются соответствующие отметки в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.


4. Отправление заказной корреспонденции взыскателям, должникам, в суд, а также налоговому органу осуществляется управлением государственной службы, кадров и документооборота Министерства с последующим предоставлением уведомления о вручении заказного письма Правовому управлению, Департаменту учетной политики и хозяйственного обеспечения Министерства (далее - Департамент).


5. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 4 части 20 статьи 30 Закона (за исключением абзаца "в" пункта 4 части 20 статьи 30 Закона), Правовое управление направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возврате исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом поступившие документы от взыскателя либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в Министерство (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возврате документов (приложение N 3), приложенных к исполнительному документу.


Вторые экземпляры Уведомления о возврате исполнительного документа и Уведомления о возврате документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно производится соответствующая отметка в Журнале с указанием причины возврата исполнительного документа.


6. При отсутствии оснований для возврата исполнительных документов Правовое управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа, решения налогового органа в Министерство направляет Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 4) с приложением копии заявления взыскателя или Уведомление о поступлении решения налогового органа (приложение N 4.1) (далее - Уведомление о поступлении).


7. Уведомление о поступлении направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, позволяющим подтвердить доставку должнику Уведомления о поступлении.


Правовым управлением в Журнале делается отметка о номере и дате Уведомления о поступлении.