112. Основаниями для начала административной процедуры по принятию решения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения является наступление следующих случаев:
1) истечение срока назначения пенсии по случаю потери кормильца;
2) смерть заявителя;
3) выявление обстоятельств, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящего Административного регламента.
113. Заявитель обязан направить в уполномоченное учреждение уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) при возникновении случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 112 настоящего Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанного обстоятельства, при возникновении случая, предусмотренного подпунктом 3 пункта 112 настоящего Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня, когда заявителю стало известно о наступлении указанных обстоятельств.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
Сумма пенсионного обеспечения, излишне выплаченная заявителю вследствие неисполнения им обязанности, предусмотренной настоящим пунктом, возмещается им, а в случае отказа от возмещения - взыскивается уполномоченным учреждением в судебном порядке.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
114. Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 112 настоящего Административного регламента, прекращается со дня наступления указанного обстоятельства.
115. Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 112 настоящего Административного регламента, прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило указанное обстоятельство.
116. Выплата пенсионного обеспечения в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 112 настоящего Административного регламента, прекращается со дня выявления обстоятельств, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящего Административного регламента.
117. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный за экспертизу, готовит проект распоряжения уполномоченного учреждения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения и уведомление о прекращении выплаты пенсионного обеспечения и возврате средств пенсионного обеспечения (в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 112 настоящего Административного регламента), визирует и передает их вместе с личным делом руководителю уполномоченного учреждения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 153-п)
118. Критерием принятия решения о прекращении выплаты пенсионного обеспечения является наступление случаев, предусмотренных пунктом 112 настоящего Административного регламента.