3. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, а именно структурным подразделением - управлением по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия Министерства (далее - управление).
(п. 3 в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 N 53)
4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы Министерства, его структурных подразделений, справочных телефонах структурных подразделений, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещены:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) www.mkt.omskportal.ru (далее - официальный интернет-сайт Министерства);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" http://pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).
(п. 4 в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 N 53)
5 - 6. Исключены. - Приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 N 53.
7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления Заявители получают в следующем порядке:
- при личном обращении Заявителя непосредственно в Министерство (по телефону или при устных обращениях);
- по письменным запросам;
- с использованием сети Интернет.
8. Исключен. - Приказ Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 N 53.
9. При информировании Заявителей по телефону и при устных обращениях должностные лица управления подробно, в вежливой и корректной форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.