Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2015 года N 70


13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, предоставляемая потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения потребителей государственной услуги рассматриваются руководителем еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер

Дополнительный сбор информации от потребителей

В помещениях учреждения оборудовано место (накопитель) для сбора замечаний и предложений от потребителей государственной услуги, проверка содержания которого осуществляется еженедельно

Опросы потребителей

В учреждении еженедельно проводятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности государственной услуги

"