20. Предоставление государственной услуги.
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;
принятие решения о предоставлении ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения, центрального отопления и освещения или об отказе в ее предоставлении;
принятие решения о предоставлении ежегодной единовременной компенсации или об отказе в ее предоставлении;
принятие решения о предоставлении ежемесячной компенсации расходов на отопление электрической энергией или об отказе в ее предоставлении;
принятие решения о перерасчете ежегодной единовременной компенсации;
организация выплаты ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения, центрального отопления и освещения, ежегодной единовременной компенсации, ежемесячной денежной компенсации на отопление электрической энергией;
прекращение предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, центрального отопления и освещения, ежемесячной денежной компенсации расходов на отопление электрической энергией.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Запись на прием в отделы КГКУ для подачи заявления с использованием Единого портала, официального сайта департамента не осуществляется.
20.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
1. Заявления, указанные в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью.
При направлении документов, указанных пунктах 9, 10 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.