ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАЗДЕЛ V АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, С ВЫДАЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ"
1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица департамента;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в письменной форме;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в форме электронного документа;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.
5.1. В жалобе, направленной в письменной форме, гражданин ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы либо их копии.
5.2. К жалобе, направленной в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.
6. Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор департамента, должностное лицо департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".
3. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.