Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 31.08.2012 N 7-з



Приложение 2
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 23.07.2018 N 11-з



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАЗДЕЛ V АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР И КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ В ЧАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, С ВЫДАЧЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ"


1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:


"Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".


2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:


"5. Жалоба должна содержать:


- наименование департамента либо фамилию, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица департамента;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в письменной форме;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, - при направлении жалобы в форме электронного документа;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.


5.1. В жалобе, направленной в письменной форме, гражданин ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы либо их копии.


5.2. К жалобе, направленной в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме.


6. Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в департамент. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор департамента, должностное лицо департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".


3. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:


"9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.