4.1. Независимая оценка качества в рамках системы персонифицированного дополнительного образования детей осуществляется оператором персонифицированного дополнительного образования детей и включает в себя:
- независимую оценку качества реализации поставщиками образовательных услуг дополнительных общеобразовательных программ, включенных в систему персонифицированного дополнительного образования детей;
- независимую оценку качества образовательной деятельности поставщиков образовательных услуг, включенных в реестр поставщиков образовательных услуг.
4.2. Целью проведения независимой оценки качества в рамках системы персонифицированного дополнительного образования детей является формирование рейтингов дополнительных общеобразовательных программ и поставщиков образовательных услуг, включенных в систему персонифицированного дополнительного образования детей.
4.3. Оценка сводного рейтинга поставщика образовательных услуг, включенного в реестр поставщиков образовательных услуг, осуществляется на основе предусмотренных информационной системой рейтингов дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых поставщиком образовательных услуг (Rсвод), по формуле:
где:
n - общее число дополнительных общеобразовательных программ, включенных в данный реестр образовательных программ, реализация которых осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которых в информационной системе определены рейтинги дополнительных общеобразовательных программ;
i - порядковый номер дополнительной общеобразовательной программы, включенной в один из реестров образовательных программ, реализация которой осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которой в информационной системе определен рейтинг дополнительной общеобразовательной программы;
- значение рейтинга i-й дополнительной общеобразовательной программы (определяется по результатам анкетирования родителей (законных представителей) детей, проходящих обучение по дополнительной общеобразовательной программе);
obuchi - общее число детей, обучившихся и обучающихся по i-й дополнительной общеобразовательной программе.
Значение сводного рейтинга поставщика образовательных услуг определяется в процентах.
4.4. Для оценки рейтинга дополнительной общеобразовательной программы используется инструмент анкетирования родителей (законных представителей) детей, проходящих обучение по дополнительной общеобразовательной программе, разрабатываемый оператором персонифицированного дополнительного образования детей.
4.5. Участие в анкетировании родители (законные представители) детей, проходящих обучение по дополнительной общеобразовательной программе, принимают в следующих случаях:
4.5.1. С момента начала освоения ребенком дополнительной общеобразовательной программы прошло более двух месяцев.