Действующий

О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (с изменениями на 24 октября 2024 года)



4. Порядок проведения независимой оценки качества в рамках системы персонифицированного дополнительного образования детей


4.1. Независимая оценка качества в рамках системы персонифицированного дополнительного образования детей осуществляется оператором персонифицированного дополнительного образования детей и включает в себя:


- независимую оценку качества реализации поставщиками образовательных услуг дополнительных общеобразовательных программ, включенных в систему персонифицированного дополнительного образования детей;


- независимую оценку качества образовательной деятельности поставщиков образовательных услуг, включенных в реестр поставщиков образовательных услуг.


4.2. Целью проведения независимой оценки качества в рамках системы персонифицированного дополнительного образования детей является формирование рейтингов дополнительных общеобразовательных программ и поставщиков образовательных услуг, включенных в систему персонифицированного дополнительного образования детей.


4.3. Оценка сводного рейтинга поставщика образовательных услуг, включенного в реестр поставщиков образовательных услуг, осуществляется на основе предусмотренных информационной системой рейтингов дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых поставщиком образовательных услуг (Rсвод), по формуле:




где:


n - общее число дополнительных общеобразовательных программ, включенных в данный реестр образовательных программ, реализация которых осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которых в информационной системе определены рейтинги дополнительных общеобразовательных программ;


i - порядковый номер дополнительной общеобразовательной программы, включенной в один из реестров образовательных программ, реализация которой осуществляется (осуществлялась) поставщиком образовательных услуг, для которой в информационной системе определен рейтинг дополнительной общеобразовательной программы;


- значение рейтинга i-й дополнительной общеобразовательной программы (определяется по результатам анкетирования родителей (законных представителей) детей, проходящих обучение по дополнительной общеобразовательной программе);


obuchi - общее число детей, обучившихся и обучающихся по i-й дополнительной общеобразовательной программе.


Значение сводного рейтинга поставщика образовательных услуг определяется в процентах.


4.4. Для оценки рейтинга дополнительной общеобразовательной программы используется инструмент анкетирования родителей (законных представителей) детей, проходящих обучение по дополнительной общеобразовательной программе, разрабатываемый оператором персонифицированного дополнительного образования детей.


4.5. Участие в анкетировании родители (законные представители) детей, проходящих обучение по дополнительной общеобразовательной программе, принимают в следующих случаях:


4.5.1. С момента начала освоения ребенком дополнительной общеобразовательной программы прошло более двух месяцев.