____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 22.08.2022 N 212.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ), Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", на основании Положения о министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года 1335 "О министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" приказываю:
1. В приложение "Порядок работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" к приказу министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 19 марта 2018 года N 58 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края" внести в следующие изменения:
1) подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Должностное лицо при рассмотрении обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
вносит предложения руководству министерства о встрече с заявителем для уточнения сути обращения, о создании комиссии для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя);
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.".
2) пункт 3.4 дополнить подпунктом 3.4.10 следующего содержания:
"3.4.10. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить в министерство.".
3) в приложении N 1 к Порядку работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края строку:
"
Первый заместитель министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края | Еженедельно, понедельник | 15.00 - 18.00 г. Краснодар, Орджоникидзе, 41 |
"
изложить в следующей редакции:
"
Первый заместитель министра курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края | Балаева Светлана Сергеевна | Еженедельно, понедельник | 15.00 - 18.00 г. Краснодар, Орджоникидзе, 41 |
".
2. Отделу информационного сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (Беглецова):
обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (Кононенко) в 7-дневный срок после его первого официального опубликования направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр
Х.А.КОНСТАНТИНИДИ