2. Для предоставления субсидии Фонд представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копию протокола заседания наблюдательного совета Фонда, решением которого утверждена смета Фонда на соответствующий финансовый год;
в) справку об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;
г) справки из Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области и Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов Фонда соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие неисполненной задолженности по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
д) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области за подписью руководителя;
е) справку об отсутствии в отношении Фонда принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", за подписью руководителя.
Форма заявления, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, утверждается Министерством.
3. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления по мере поступления в установленном порядке.
Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет Фонду письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.
4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;