15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
15.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
- сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя;
- сведения о личном счете, открытом в кредитной организации (с указанием реквизитов кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (с представлением оригинала в случае, если верность копии не засвидетельствована в нотариальном порядке);
справка, выданная учреждением здравоохранения Тульской области, о прохождении инвалидом гемодиализа;
справка о регистрации по месту жительства/пребывания (выписка из домовой книги);
документы, предоставляемые перевозчиком, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда;
копия лицевого счета инвалида, открытого в кредитной организации.
В случае обращения инвалида за компенсацией затрат на оплату проезда к месту проведения процедуры гемодиализа между населенными пунктами на личном автотранспорте либо социальном такси данный вид проезда указывается в заявлении. В этом случае документы, подтверждающие фактические расходы на оплату стоимости проезда, не представляются.