51. Основанием для начала административной процедуры является поступление к муниципальному служащему ДГиЗО или ответственному специалисту "МФЦ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения ДГиЗО, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через "МФЦ" расписка выдается "МФЦ".
При поступлении заявления в электронном виде с Портала муниципальный служащий ДГиЗО действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 10 - 12 пункта 18 настоящего Административного регламента.
52. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет регистрацию заявления.
53. Выполнение административной процедуры осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления в "МФЦ" или ДГиЗО заявления и документов.
54. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур;
- отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента.