Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 N 3052-п



Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги


22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:


1) посредством личного обращения;


2) почтовым отправлением;


3) в электронном виде через Портал;


4) через "МФЦ".


23. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через "МФЦ" заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.


Верность копии документа, за исключением случаев, когда в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента требуется нотариальное удостоверение копий, свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.


При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.


Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ____ л." Допускается заверять отметкой "Верно" каждый лист многостраничной копии документа.


24. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал.


25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:


1) заявления, направляемого от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя и заполненного в форме, представленной на Портале;


2) при обращении доверенного лица доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданной организацией, удостоверенной квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенности, выданной физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.


Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги: