47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения;
5) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.
48. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
49. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в ДГиЗО, "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация ДГиЗО запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;