Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 31.10.2012 N 2801-п



3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в комитет или МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).


Заявление представляется заявителем лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью.


3.3.2. При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой ответственный специалист комитета при приеме заявления:


1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);


2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;


3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;


4) получает письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ.


3.3.3. В случае подачи заявления и документов через МФЦ заявитель дополнительно дает согласие МФЦ на обработку его персональных данных.


3.3.4. По завершении приема документов при личном обращении ответственный специалист комитета формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер запроса (заявления), дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления муниципальной услуги, сведения о специалисте, принявшем документы, и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй - остается в комитете либо передается специалистом МФЦ в комитет. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.


При личном обращении заявитель вправе по собственной инициативе представлять копии документов, заверенные в установленном порядке.


В случае если представленные заявителем документы не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.


3.3.5. Ответственный специалист комитета вносит запись о регистрации заявления. Заявлению присваивается входящий номер.


3.3.6. В случае регистрации заявления в комитете председатель комитета или, в случае его отсутствия, заместитель председателя комитета принимает решение о его передаче на исполнение. В случае регистрации заявления в МФЦ документы направляются в комитет в установленном порядке.


3.3.7. Результаты процедуры - прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача на исполнение специалисту МКУ "Оренбургторгсервис".