Наименование подпрограммы | "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
Ответственный исполнитель подпрограммы | Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области |
Участники подпрограммы | Министерство образования Сахалинской области, областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области, органы местного самоуправления, работодатели Сахалинской области (по согласованию) |
Цели подпрограммы | Содействие повышению занятости населения для обеспечения стабильности и предотвращение роста напряженности на рынке труда |
Задачи подпрограммы | 1. Реализация мероприятий активной политики занятости населения. 2. Реализация дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения. 3. Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения. 4. Регулирование привлечения иностранной рабочей силы. 5. Развитие региональной профориентационной среды для формирования трудового потенциала. 6. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Сахалинской области. 7. Осуществление социальных выплат безработным гражданам. 8. Реализация ведомственной целевой программы Сахалинской области "Повышение мобильности трудовых ресурсов на 2017 - 2019 годы". 9. Информационное освещение мероприятий в сфере труда и занятости населения. 10. Реализация ведомственной целевой программы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, на 2017 - 2018 годы". 11. Реализация ведомственной целевой программы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и при содействии в последующем трудоустройстве в Сахалинской области на 2018 - 2020 годы" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2025 годы. Этапы реализации государственной программы не выделяются |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы 1 "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан", составляет 5885219,5 тыс. рублей. Из них по источникам: - средства областного бюджета Сахалинской области, всего - 4916409,9 тыс. рублей; - средства федерального бюджета, всего - 968809,6 тыс. рублей |
Всего | Средства федерального бюджета | Средства областного бюджета | ||
2014 год | 418255,6 | 135329,9 | 282925,7 | |
2015 год | 426436,4 | 135629,0 | 290807,4 | |
2016 год | 455001,7 | 139500,0 | 315501,7 | |
2017 год | 462864,8 | 143435,9 | 319428,9 | |
2018 год | 531796,1 | 133057,1 | 398739,0 | |
2019 год | 567209,7 | 139642,5 | 427567,2 | |
2020 год | 577649,7 | 142215,2 | 435434,5 | |
2021 год | 452750,8 | 0 | 452750,8 | |
2022 год | 470759,8 | 0 | 470759,8 | |
2023 год | 489489,1 | 0 | 489489,1 | |
2024 год | 506425,0 | 0 | 506425,0 | |
2025 год | 526580,8 | 0 | 526580,8 |
Объемы финансирования мероприятий государственной программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Российской Федерации о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период | |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения | 1. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год к 2025 году не превысит 0,7%. 2. Коэффициент напряженности на рынке труда, в среднем за год, к 2025 году составит не более 0,3 единиц. 3. Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, к 2025 году увеличится до 73,7%. 4. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец года к 2025 году составит не более 2,5%. 5. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в 2014 - 2015 годах составит 33. 6. Удельный вес трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте в 2014 - 2015 годах составит не менее 0,75%. 7. Доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2025 году увеличится до 55,2%. 8. Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных органами службы занятости, в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2025 году составит не менее 57,2%. 9. Удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к 2025 году составит не менее 12%. 10. Доля граждан, трудоустроенных в течение 3-х месяцев после завершения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования от общей численности закончивших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости к 2025 году составит не менее 83%. 11. Доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, от численности обратившихся за содействием в службу занятости женщин данной категории ежегодно составит не менее 94%. 12. Удельный вес граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2025 году увеличится до 64%. 13. Количество трудоустроенных российских граждан из числа состоящих на учете ищущих работу и безработных граждан на заявленные работодателями вакансии, на которые планируется привлечение иностранных работников, ежегодно составит не менее 500 человек. 14. Численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, составит 86 человек. 15. Доля работников, привлеченных работодателями - участниками ведомственной программы в отчетном периоде, в общей численности работников, включенных в ведомственную программу, ежегодно составит не менее 90%. 16. Доля работников из числа привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в ведомственную программу, осуществляющих трудовую деятельность у данных работодателей, на конец отчетного периода, ежегодно составит не менее 80%. 17. Число созданных при реализации инвестиционного проекта, включенного в ведомственную программу, новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места, составит 86 рабочих мест. 18. Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, составит 109 человек. 19. Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, трудоустроенных на временные работы, составит не менее 30 человек. 20. Численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, организовавших собственное дело, составит 3 человека. 21. Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к 2025 году увеличится до 24,2%. 22. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2025 году составит не менее 50,2%. 23. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2025 году составит не менее 22,4%. 24. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2025 году составит не менее 50,2%. 25. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2025 году составит не менее 22,4%. 26. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2025 году составит не менее 50,2%. 27. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2025 году составит не менее 25,2%. 28. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2025 году составит не менее 15,2%. 29. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2025 году составит не менее 33,5%. 30. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, к 2025 году составит не менее 35,2%. 31. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2025 году составит не менее 50,2%. 32. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2025 году составит не менее 50,2%. 33. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к 2025 году составит не менее 20,2%. 34. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, к 2025 году составит не менее 5,2%. 35. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, к 2025 году увеличится до 34,2%. 36. Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности выпускников-инвалидов профессиональных образовательных организаций, обратившихся в органы службы занятости, к 2025 году увеличится до 34,2% |