ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Цель | Проблема | Мероприятие | Целевые индикаторы | Срок реализации | Ответственный исполнитель и соисполнитель | Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. План мероприятий по содействию развитию конкуренции на приоритетных рынках | ||||||
Рынок производства молочных продуктов (в том числе рынок закупки сырого коровьего молока) | ||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке производства молочной продукции (в том числе производства сырого коровьего молока) | дефицит качественного молочного сырья у переработчиков | стимулирование сельхозтоваропроизводителей к производству молока высокого качества; поддержка реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и модернизации молочных комплексов (ферм) | объем производства молока в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн: в 2016 году - 1396,9; в 2017 году - 1397,5; в 2018 году - 1409,4 | 2016 - 2018 годы | Министерство сельского хозяйства Алтайского края, органы местного самоуправления (по согласованию) (далее - ОМСУ) | увеличение объема выработки молочного сырья высокого качества до 1409,4 тыс. тонн к 2018 году |
формирование единого перечня свободных помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципальных образований Алтайского края для создания животноводческих комплексов молочного направления | ||||||
отсутствие устойчивых связей между производителями молока и переработчиками | налаживание устойчивых связей между производителями молока и переработчиками | 2016 - 2018 годы | ОМСУ (по согласованию), КАУ "Алтайский центр инвестиций и развития", Министерство сельского хозяйства Алтайского края, управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям | развитие кооперационных связей между производителями сырого молока и переработчиками повышение качества молочной продукции на рынке края | ||
наличие фальсифицированной продукции и недобросовестной конкуренции | взаимодействие с Управлением Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю, по вопросам соблюдения требований технических регламентов, обеспечения качества и безопасности пищевой продукции, соблюдения защиты прав потребителей | 2018 год | ||||
взаимодействие с УФАС по Алтайскому краю по вопросам применения мер антимонопольного реагирования по выявленным фактам злоупотребления субъектами рынка доминирующим положением и недобросовестной конкуренцией | ||||||
<...> | ||||||
II. План мероприятий по содействию развитию конкуренции на социально значимых рынках | ||||||
<...> | ||||||
Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства (в том числе теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения) | ||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства (в том числе теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения) | недостаточная открытость деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства | обеспечение информационной открытости деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства региона путем внедрения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства; информирование собственников помещений в многоквартирных домах через официальные сайты органов исполнительной власти края об обязанностях управляющих организаций, правах и обязанностях собственников жилых помещений в многоквартирных домах | доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, процентов: в 2016 году - 100,0; в 2017 году - 100,0; в 2018 году - 100,0; объем информации, раскрываемой в соответствии с требованиями государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, об отрасли жилищно-коммунального хозяйства, процентов: в 2016 году - 100,0; в 2017 году - 100,0; в 2018 году - 100,0 | 2016 - 2018 годы | Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Государственная инспекция Алтайского края | обеспечение прозрачности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства края |
отсутствие комплексного подхода в развитии конкуренции на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства | проведение ежегодного мониторинга административных барьеров и состояния конкурентной среды, анализа удовлетворенности потребителей качеством услуг на рынке жилищно-коммунальных услуг | 2016 - 2018 годы | Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Государственная инспекция Алтайского края | обеспечение развития сферы жилищно-коммунального хозяйства | ||
отсутствие схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в ряде муниципальных образований | разработка органами местного самоуправления схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения | 2016 - 2018 годы | ОМСУ (по согласованию), Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края | разработка к 2018 году схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения во всех муниципальных образованиях | ||
<...> | ||||||
Рынок услуг связи | ||||||
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг по предоставлению широкополосного доступа (далее - ШПД) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | недостаток инфраструктуры связи на территории муниципальных районов | вынесение вопросов, связанных с размещением инфраструктуры связи на территории муниципальных районов, на заседание Общественного совета при управлении связи и массовых коммуникаций Алтайского края при участии операторов связи; разработка рекомендаций для операторов связи по взаимодействию с органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального хозяйства | доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного ШПД к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на скорости не менее 1 Мбит/сек., предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи, процентов: в 2016 году - 72,4; в 2017 году - 72,9; в 2018 году - 85,0 | 2016 - 2018 годы | управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края, ОМСУ (по согласованию) | увеличение количества объектов инфраструктуры по предоставлению сигнала связи |
неравномерная обеспеченность муниципальных образований поставщиками услуг по предоставлению ШПД | развитие нормативной правовой базы в сфере информационных технологий и связи; проведение мониторинга административных барьеров развития конкурентной среды на рынке услуг по предоставлению ШПД и разработка плана мероприятий, способствующих их снижению | число абонентов фиксированного ШПД к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на 100 человек населения, единиц: в 2016 году - 14,5; в 2017 году - 14,6; в 2018 году - 18,0; число абонентов мобильного ШПД к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на 100 человек населения, единиц: в 2016 году - 60,8; в 2017 году - 61,0; в 2018 году - 70,0 | 2016 - 2018 годы | управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края, ОМСУ (по согласованию) | увеличение количества муниципальных образований, обеспеченных услугами по предоставлению ШПД, увеличение количества абонентов фиксированного ШПД на 100 человек в 2018 году на 0,4 единицы к уровню 2014 года, увеличение количества абонентов мобильного ШПД на 100 человек в 2018 году на 0,7 единицы к уровню 2014 года | |
Рынок услуг социального обслуживания населения | ||||||
Создание условий для развития конкуренции в сфере социального обслуживания | недостаточное развитие негосударственного сектора рынка услуг в сфере социального обслуживания | включение негосударственных организаций в реестр поставщиков социальных услуг; методическая и организационная поддержка негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги | удельный вес организаций социального обслуживания, основанных на негосударственных формах собственности, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности, процентов: в 2016 году - 19,5; в 2017 году - 19,5; в 2018 году - 19,5 | 2016 - 2018 годы | Министерство труда и социальной защиты Алтайского края | увеличение количества негосударственных организаций на рынке услуг в сфере социального обслуживания |
недостаточный уровень качества социальных услуг, оказываемых негосударственными организациями | предоставление из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление гражданам социальных услуг; выплата компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Алтайского края, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа) | 2016 - 2018 годы | Министерство труда и социальной защиты Алтайского края | повышение качества предоставления услуг, оказываемых негосударственными организациями | ||
III. Системные мероприятия по содействию развитию конкурентной среды в регионе | ||||||
Оптимизация процедур государственных и муниципальных закупок | ||||||
Развитие конкуренции при осуществлении процедур государственных и муниципальных закупок, а также закупок хозяйствующих субъектов, доля Алтайского края в которых составляет более 50%, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства | недостаточная обеспеченность прозрачности и доступности закупок | осуществление комплекса мероприятий по обучению представителей малого и среднего бизнеса; разработка региональных правил нормирования закупок; создание каталога товаров, производимых предприятиями Алтайского края; осуществление оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в названные планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке; обеспечение стандартизации закупочной деятельности (использование при осуществлении процедур определения поставщика типовой закупочной документации, типовых контрактов, типовых технических заданий на отдельные виды продукции, внедрение в практику типовых закупок); внедрение и развитие информационной системы "Портал поставщиков Алтайского края" | доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", процентов: в 2016 году - 18,0; в 2017 году - 18,0; в 2018 году - 18,0; число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, единиц: в 2016 году - 3,2; в 2017 году - 3,2; в 2018 году - 3,3 | 2016 - 2018 годы | Министерство экономического развития Алтайского края | привлечение субъектов малого и среднего бизнеса к участию в закупках |
Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования | ||||||
Оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг | недостаточная проработка проблем и целей государственного регулирования при подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности | развитие института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов на краевом и муниципальном уровнях; формирование плана экспертизы или оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Алтайского края | количество заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, единиц: в 2016 году - 14; в 2017 году - 16; в 2018 году - 20 | 2016 - 2018 годы | Министерство экономического развития Алтайского края, ОМСУ (по согласованию) | устранение избыточного госудаственного регулирования |
Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти | ||||||
<...> | ||||||
Совершенствование процессов управления объектами государственной собственности | необходимость повышения эффективности процессов управления государственным имуществом | проведение инвентаризации недвижимого имущества, закрепленного в оперативном управлении за подведомственными краевыми государственными учреждениями и находящегося в казне края; проведение мониторинга деятельности краевых государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ с долей края более 50% на предмет целесообразности сохранения их в краевой собственности; составление прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества | соотношение количества приватизированных имущественных комплексов государственных унитарных предприятий (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий) и общего количества государственных унитарных предприятий (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сфере обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий), осуществляющих деятельность в Алтайском крае, процентов: в 2016 году - 9,1; в 2017 году - 6,4; в 2018 году - 6,7; соотношение числа хозяйственных обществ, акции (доли) которых были полностью приватизированы, и числа хозяйственных обществ с государственным участием в капитале, осуществляющих деятельность в Алтайском крае, процентов: в 2016 году - 7,1; в 2017 году - 0,0; в 2018 году - 6,4 | 2016 - 2018 годы | Министерство имущественных отношений Алтайского края, органы исполнительной власти Алтайского края | увеличение количества приватизированных объектов недвижимости |
низкая активность частных организаций при проведении публичных торгов государственного имущества | обеспечение размещения сведений о реализации государственного имущества Алтайского края на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) | количество приватизированных имущественных комплексов государственных унитарных предприятий (за исключением предприятий, осуществляющих деятельность в сферах, связанных с обеспечением обороны и безопасности государства, а также включенных в перечень стратегических предприятий), единиц: в 2016 году - 3; в 2017 году - 1; в 2018 году - 2; число хозяйственных обществ, акции (доли) которых были полностью приватизированы, единиц: в 2016 году - 3; в 2017 году - 1; в 2018 году - 2 | 2016 - 2018 годы | Министерство имущественных отношений Алтайского края | увеличение количества реализованного государственного имущества при проведении публичных торгов | |
Общественный контроль за деятельностью субъектов естественных монополий | ||||||
Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий, раскрытие информации о деятельности субъектов естественных монополий | реализация предусмотренных законодательством мероприятий общественного участия и контроля при рассмотрении проблемных вопросов в области ценообразования и тарифного регулирования | проведение заседаний Общественного совета при управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов; краудсорсинг - обсуждение проектов нормативных правовых актов на сайте управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов | количество проведенных заседаний Общественного совета при управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, единиц: в 2016 году - 4; в 2017 году - 8; в 2018 году - 1 | 2016 - 2018 годы | управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов | реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий |
наличие проблемных вопросов в области ценообразования и тарифного регулирования дам общественного обсуждения | проведение заседаний Общественного совета при управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и Координационного совета по энергетике в Алтайском крае | количество проведенных заседаний Общественного совета при управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и Координационного совета по энергетике в Алтайском крае, единиц: в 2016 году - 4; в 2017 году - 8; в 2018 году - 1 | 2016 - 2018 годы | управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов | информирование общественности о проблемных вопросах, возникающих в отношении деятельности субъектов естественных монополий | |
наличие проблемных вопросов инвестиционных программ субъектов естественных монополий, проектов правовых актов, утверждающих платы и ставки за технологическое присоединение к электрическим сетям и сетям газораспределения для общественного обсуждения | проведение заседаний Общественного совета при управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов | количество проведенных заседаний Общественного совета при управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, единиц: в 2016 году - 2; в 2017 году - 2; в 2018 году - 1 <1> | 2016 - 2018 годы | управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов | информирование общественности о проблемах, возникающих в отношении инвестиционных программ субъектов естественных монополий и установления плат и ставок за технологическое присоединение к электрическим сетям и сетям газораспределения | |
Содействие развитию инновационного предпринимательства и коммерциализации научных исследований | ||||||
Создание институциональной среды, способствующей внедрению инноваций и увеличению возможности хозяйствующих субъектов по внедрению новых технологических решений | недостаточная степень вовлеченности субъектов инновационной деятельности в реализуемые на федеральном уровне мероприятия | оказание информационной и организационной поддержки организациям Алтайского края по участию в федеральных проектах и программах государственной поддержки | число мероприятий, программ и проектов федерального уровня, участниками которых стали субъекты инновационной деятельности Алтайского края, единиц: в 2016 году - 5; в 2017 году - 8; в 2018 году - 11 | 2016 - 2018 годы | Министерство экономического развития Алтайского края | увеличение количества используемых инструментов поддержки субъектов инновационной деятельности со стороны отраслевых федеральных органов исполнительной власти и фондов |
Содействие созданию и развитию институтов поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной деятельности (прежде всего финансирование начальной стадии развития организации, гарантия непрерывности поддержки), обеспечивающих благоприятную экономическую среду для среднего и крупного бизнеса | низкий уровень проработки бизнес-планов субъектов предпринимательства в инновационной деятельности, предоставляемых для получения финансовой поддержки на начальной стадии развития | предоставление субъектам малого инновационного предпринимательства консультационных услуг по вопросам подготовки бизнес-планов для целей получения государственной поддержки на начальной стадии развития; проведение экспертной оценки бизнес-планов субъектов малого инновационного предпринимательства, подготовленных в целях получения финансовой поддержки на начальной стадии развития | количество рассмотренных бизнес-планов субъектов малого инновационного предпринимательства, подготовленных в целях получения финансовой поддержки на начальной стадии развития (заявительный характер), единиц: в 2016 году - 10; в 2017 году - 15; в 2018 году - 17 | 2016 - 2018 годы | Министерство экономического развития Алтайского края | повышение качества подготовки бизнес-планов субъектов малого инновационного предпринимательства |
Содействие развитию и поддержке междисциплинарных исследований, включая обеспечение условий для коммерциализации и промышленного масштабирования результатов, полученных по итогам проведения таких исследований | недостаточная степень вовлеченности научных организаций в реализуемые на федеральном уровне программы и мероприятия | оказание информационной и организационной поддержки научным организациям Алтайского края по участию в федеральных проектах и программах государственной поддержки | количество поддержанных научных исследований и разработок, единиц; в 2017 году - 5; в 2018 году - 7 | 2017 - 2018 годы | Министерство образования и науки Алтайского края | активизация исследовательской активности по приоритетным направлениям развития науки и технологий Российской Федерации |
отсутствие комплексного развития центров коллективного пользования научным оборудованием | формирование региональной сети центров коллективного пользования научным оборудованием, включая комплекс работ по созданию и развитию нормативно-методической составляющей эффективного функционирования сети | количество специализированных объектов инфраструктуры, единиц: в 2016 году - 6; в 2017 году - 8; в 2018 году - 10 | 2016 - 2018 годы | Министерство экономического развития Алтайского края, Министерство образования и науки Алтайского края | реализация перспективных междисциплинарных исследовательских проектов по приоритетным направлениям развития науки и технологий Российской Федерации | |
дефицит специалистов в сферах коммерциализации научно-технических разработок и управления результатами интеллектуальной деятельности | образовательные проекты государственных институтов развития | количество специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации, человек: в 2016 году - 40; в 2017 году - 50; в 2018 году - 60 | 2016 - 2018 годы | Министерство экономического развития Алтайского края | рост уровня коммерциализации научно-исследовательских проектов и разработок и выход на внутренние и внешние рынки | |
Создание условий для развития конкуренции на рынке строительства | ||||||
Создание условий максимального благоприятствования хозяйствующим субъектам при входе на рынок строительства | продолжительный срок прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство | реализация плана мероприятий ("дорожной карты"), направленных на внедрение в Алтайском крае целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" | предельный срок прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на строительство в соответствии с целевым значением показателя <2> | 2018 год | Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края | сокращение срока прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство |
Стимулирование новых предпринимательских инициатив за счет проведения образовательных мероприятий | ||||||
Создание условий для развития предпринимательских инициатив | необходимость повышения образовательного уровня граждан, осуществляющих (или планирующих осуществлять) предпринимательскую деятельность | реализация образовательного проекта "Азбука предпринимателя" | количество прошедших обучение в рамках образовательного проекта "Азбука предпринимателя", человек: в 2017 году - 20; в 2018 году - 20 | 2017 - 2018 годы | управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры | увеличение количества граждан, осуществляющих или планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность |
реализация образовательного проекта "Школа предпринимательства" | количество прошедших обучение в рамках образовательного проекта "Школа предпринимательства", человек: в 2017 году - 20; в 2018 году - 20 | 2017 - 2018 годы | ||||
проведение семинаров в рамках образовательной программы АО "Российский экспортный центр" | количество прошедших обучение в рамках образовательной программы АО "Российский экспортный центр", человек: в 2017 году - 20; в 2018 году - 55 | 2017 - 2018 годы | ||||
проведение обучающих семинаров, "круглых столов" и других мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, заинтересованных в организации собственного дела | количество проведенных мероприятий, единиц: в 2017 году - 300; в 2018 году - 350 | 2017 - 2018 годы | управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, муниципальные | |||
реализация образовательной программы "Основы социального предпринимательства" | количество прошедших обучение в рамках образовательной программы "Основы социального предпринимательства", человек: в 2018 году - 50 | 2018 год | информационно-консультационные центры поддержки предпринимательства (по согласованию) | |||
Развитие механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также повышение их информированности о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности | ||||||
Содействие развитию механизмов поддержки технического и научно-технического творчества детей и молодежи, а также повышение их информированности 0 потенциальных возможностях саморазвития, обеспечения поддержки научной, творческой и предпринимательской активности | недостаточная информированность детей и молодежи о техническом творчестве, о потенциальных возможностях саморазвития | формирование перечня планируемых к проведению общероссийских, региональных и муниципальных выставок, соревнований, конкурсов, олимпиад в сфере технического и научно-технического творчества детей и молодежи (далее - "перечень") | в 2018 году - наличие утвержденного перечня | 2018 год | Министерство образования и науки Алтайского края | повышение информированности детей и молодежи о возможностях реализации технического и научно-технического потенциала; увеличение количества участников мероприятий |
необходимость системной и поэтапной работы с детьми и молодежью, занятыми техническим и научно-техническим творчеством, в том числе с привлечением вузов, центров молодежного инновационного творчества, технопарков | проведение муниципальных, региональных, межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий с целью выявления и поддержки талантливой молодежи | доля детей от 5 до 18 лет, занятых программами дополнительного образования технической и естественно-научной направленности, процентов: в 2017 году - 8; в 2018 году - 9; доля детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, процентов: в 2017 году - 46; в 2018 году - 46 | 2017 - 2018 годы | участие детей и молодежи в мероприятиях в сферах технического и научно-технического творчества различного уровня | ||
Мобильность трудовых ресурсов, способствующая повышению эффективности труда | ||||||
Создание условий для повышения мобильности трудовых ресурсов на региональном рынке труда | структурно-территориальный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы в условиях низкой мобильности трудовых ресурсов | содействие развитию внутрирегиональной трудовой мобильности граждан через развитие маятниковой трудовой миграции (ежедневные, еженедельные поездки населения от места жительства до места работы и обратно) | количество вакансий с предоставлением дополнительных льгот и социальных гарантий (предоставление жилья на период работы, обеспечение доставки к месту работы, питание, оплата проезда и др.), заявленных в органы службы занятости на конец года, единиц: в 2017 году - 1000; в 2018 году - 1200 | 2017 - 2018 годы | Министерство труда и социальной защиты Алтайского края | расширение возможностей трудоустройства граждан через развитие регионального банка вакансий с предоставлением дополнительных льгот и социальных гарантий |
численность граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости по принципу маятниковой трудовой миграции, человек: в 2018 году - 2900 | 2018 год | |||||
создание информационной среды для взаимодействия между работниками и работодателями в режиме реального времени с помощью информационно-аналитической системы Общероссийской базы вакансий "Работа в России" (далее - "Система") | число работодателей, разместивших в Системе вакансии в течение отчетного года, единиц: в 2017 году - 8000; в 2018 году - 11000; количество резюме, самостоятельно размещенных гражданами в Системе в течение отчетного года, единиц: в 2017 году - 500; в 2018 года - 1500; количество вакансий, размещенных в Системе в течение отчетного года, единиц: в 2017 года - 100000; в 2018 году - 140000 | 2017 - 2018 года | ||||
<...> | ||||||
Развитие практики применения механизмов государственно-частного партнерства, в том числе заключения концессионных соглашений, в сфере социальной и инженерной инфраструктуры | ||||||
Развитие региональной практики использования механизмов государственно-частного партнерства в сфере социальной и инженерной инфраструктуры | необходимость модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства; высокий износ объектов социальной и инженерной инфраструктуры | реализация проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионных соглашений, и передача государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением аналогичных механизмов по следующим направлениям: детский отдых и оздоровление, спорт, здравоохранение, социальное обслуживание, дошкольное образование, культура, жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт | количество заключенных концессионных соглашений в сфере социальной и инженерной инфраструктуры, единиц: в 2017 году - 16; в 2018 году - 20 | 2017 - 2018 годы | Министерство экономического развития Алтайского края, ОМСУ (по согласованию) | увеличение числа проектов, направленных на модернизацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры |
________________
<1> Заседания проводятся по мере необходимости.
<2> Целевое значение будет установлено после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.