Приказываю:
Внести изменения в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.01.2013 N 113 "Об утверждении административного регламента оказания Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Алтайского края" (в редакции от 19.11.2013 N 5146, от 28.11.2013 N 5311, от 26.12.2013 N 6069, от 18.03.2014 N 1713, от 14.10.2015 N 1726, от 01.02.2016 N 224, от 18.05.2016 N 872, от 27.09.2016 N 1565, от 13.07.2017 N 967, от 22.03.2018 N 14-П) согласно приложению к настоящему приказу.
Временно исполняющий
обязанности министра
А.А.ЖИДКИХ
В административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
дополнить пункт 2.2 абзацем следующего содержания:
"Не допускается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований для получения государственной услуги и связанные с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.";
абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса Заявителя, поступившего в Министерство в том числе посредством почтовой связи или в форме электронного документа по электронной почте.";
пункт 2.6.2 изложить в следующий редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в Министерство лично Заявителем, через своего представителя, посредством почтовой связи или в форме электронного документа по электронной почте.";
абзац второй пункта 2.11 после слов "почтовой связью," дополнить словами "в форме электронного документа по электронной почте";
в разделе 3:
абзац третий изложить в следующий редакции:
"прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях Алтайского края, и проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о Заявителе;";
абзац четвертый признать утратившим силу;
пункт 3.1:
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии оснований, указанных в п. 2.8 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин (по телефону или лично).";
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю (лично или по телефону) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях Алтайского края, либо отказ в ее предоставлении";
"3.2. Прием и регистрация письменного заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях Алтайского края, и проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о Заявителе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного заявления от Заявителя в ходе личного обращения, посредством почтовой связи, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте.
Ответственным за выполнение административного действия является сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Министерства, ответственный за ведение делопроизводства.
В случае личного обращения Заявителя в Министерство при имеющемся затруднении в оформлении заявления сотрудником сектора документационного обеспечения деятельности Министерства Заявителю оказывается необходимая методическая помощь, осуществляется проверка наличия в заявлении всех необходимых данных о Заявителе, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента.
Сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Министерства вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилом ведения книги учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
данные о Заявителе;
цель обращения.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления.
Сотрудник сектора документационного обеспечения деятельности Министерства в случае личного обращения Заявителя, сообщает Заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого Заявитель в течение срока предоставления государственной услуги вправе узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до ее завершения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления заявления лично от Заявителя, в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью, в форме электронного документа по электронной почте - в день приема.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и проверки наличия в заявлении всех необходимых данных о Заявителе является передача сотрудником сектора документационного обеспечения заявления ответственному специалисту Министерства, для последующего рассмотрения.";
пункт 3.3 признать утратившим силу;
абзац девятый пункта 3.4 изложить в редакции следующих абзацев:
"Подготовленный письменный ответ, содержащий информацию в соответствии с запросом Заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении информации, передается сотруднику сектора документационного обеспечения деятельности Министерства, ответственному за ведение делопроизводства для осуществления регистрации и направления в адрес Заявителя.
Зарегистрированный ответ на запрос в форме документа на бумажном носителе в течение одного рабочего дня со дня регистрации выдается Заявителю лично либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством электронной почты сотрудником сектора документационного обеспечения деятельности Министерства.";
пункты 3.4 - 3.6 считать пунктами 3.3 - 3.5 соответственно;
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства образования и науки Алтайского края, а также должностных лиц, государственных служащих.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц при предоставлении ими государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
отказ Министерства, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;