2.1. обращения в письменной форме граждан, адресатами которых являются Управление, должностные лица Управления, направляются на почтовый адрес: ул. Попова, д. 68, г. Барнаул, 656062. Обращения в форме электронного документа направляются через интернет-приемную на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем заполнения специальной формы (https://just.alregn.ru/remote2.php), а обращения в форме электронных документов с использованием Единого портала - через Единый портал.
(в ред. Приказов управления юстиции Алтайского края от 01.03.2023 N 62, от 13.11.2023 N 488, от 18.07.2024 N 271)
2.2. Прием, учет, первичную обработку поступивших в Управление обращений граждан осуществляет специалист отдела организационно-правового обеспечения Управления (далее - "ответственное лицо") в соответствии с должностным регламентом (инструкцией).
(в ред. Приказов управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200, от 08.09.2020 N 290)
2.3. Обращение в письменной форме гражданина в обязательном порядке должно содержать:
(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 13.11.2023 N 488)
1) наименование государственного органа, в который направляется обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому оно адресовано;
(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 13.11.2023 N 488)
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
4) суть предложения, заявления или жалобы;
5) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 13.11.2023 N 488)