Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении юстиции Алтайского края (с изменениями на 18 июля 2024 года)



3. Регистрация обращений граждан


3.1. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации ответственным лицом в течение 3 дней с момента поступления в Управление.


(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200)


В случае поступления обращения гражданина в Управление после окончания рабочего дня, предшествующего праздничному или выходному дню, либо в нерабочий праздничный или выходной день его регистрация производится на следующий рабочий день после выходного или нерабочего праздничного дня.


(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200)


3.2. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


(в ред. Приказов управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200, от 13.11.2023 N 488)


3.3. На первой странице обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп, где указывается дата регистрации и входящий номер.


3.4. Ответственное лицо по результатам ознакомления с текстом обращения направляет его на рассмотрение начальнику управления юстиции Алтайского края (далее - "начальник управления").


(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200)


3.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации, за исключением случаев, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 4.9 раздела 4 настоящего Порядка.


(в ред. Приказов управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200, от 08.09.2020 N 290)


Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня его регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в подпункте 5 пункта 4.9 раздела 4 настоящего Порядка.


(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200)


3.6. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным настоящим пунктом, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.