Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении юстиции Алтайского края (с изменениями на 18 июля 2024 года)



7. Формирование дел с обращениями граждан


7.1. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля передаются в архив.


7.2. В папку "Дело" вкладываются:


1) подлинник письменного обращения или (если оно подлежало возврату в вышестоящую инстанцию либо направлено для рассмотрения в другой орган по компетенции) копия обращения;


2) резолюция должностного лица Управления;


(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200)


3) письмо о продлении срока рассмотрения обращения, если он продлевался, с уведомлением гражданина, направившего обращение согласно пункту 4.5 раздела 4 настоящего Порядка;


4) копия ответа заявителю по результатам рассмотрения его обращения.


7.3. Снятые с контроля обращения граждан, оформленные в дела, хранятся в архиве в соответствии с утвержденной номенклатурой Управления. Дела с истекшим сроком хранения уничтожаются.


(в ред. Приказа управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200)