1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении юстиции Алтайского края (далее - "Порядок", "Управление") устанавливает требования к организации работы при рассмотрении обращений граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленных в Управление или на имя должностных лиц Управления в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал"), а также устных обращений граждан, поступивших в Управление, в том числе в ходе личного приема.
(в ред. Приказов управления юстиции Алтайского края от 18.04.2019 N 200, от 13.11.2023 N 488, от 18.07.2024 N 271)
1.2. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон N 59-ФЗ").