Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование решения о проведении ярмарки" (с изменениями на 27 февраля 2019 года)



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии).


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) Комитетом направленных (поданных) заявителем заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента.


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в Комитет.


Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, (далее - ответственный специалист) в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;


устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;


заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.


Ответственный специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего подпункта Регламента, составляет расписку (форма расписки указана в приложении 7 к Регламенту) в получении документов с указанием:


наименования муниципальной услуги;


сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица);


перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;


даты приема заявления;


сведений об ответственном специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).