7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются Комитетом следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать ярмарку - в Управлении Росреестра по Алтайскому краю;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
сведения о предоставлении недвижимого имущества для размещения ярмарки (в случае, если недвижимое имущество находится в государственной собственности) - в управлении имущественных отношений Алтайского края;
(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 27.02.2019 N 291)
сведения о предоставлении недвижимого имущества для размещения ярмарки (в случае, если недвижимое имущество находится в муниципальной собственности) - в комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.