ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2018 года N 225


Об утверждении порядка разработки корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период



В соответствии со статьей 8 закона Алтайского края от 03.04.2015 N 30-ЗС "О стратегическом планировании в Алтайском крае" и статьей 33 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Алтайского края постановляет:


1. Утвердить порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период (приложение).


2. Признать утратившими силу:


постановление Администрации Алтайского края от 16.07.2015 N 294 "Об утверждении порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период";


пункт 3 приложения к постановлению Администрации Алтайского края от 11.01.2016 N 4 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края".



Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Алтайского края,
Председателя Правительства
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО



Приложение



Утвержден
Постановлением
Правительства Алтайского края
от 25 июня 2018 г. N 225



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД



1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период (далее - "долгосрочный прогноз").


1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Алтайского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Алтайского края.


1.3. Разработку долгосрочного прогноза осуществляет Министерство экономического развития Алтайского края (далее - "Минэкономразвития") совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Алтайского края и другими участниками стратегического планирования.


1.4. Минэкономразвития, органы исполнительной власти Алтайского края для формирования долгосрочного прогноза используют статистическую информацию Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай.


1.5. Долгосрочный прогноз составляется на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики в целом по Алтайскому краю.


1.6. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.


1.7. Проект долгосрочного прогноза проходит процедуру общественного обсуждения.


1.8. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Алтайского края.


1.9. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Алтайского края с учетом прогноза социально-экономического развития региона на среднесрочный период.


1.10. Минэкономразвития:


организует разработку долгосрочного прогноза;


осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, других участников стратегического планирования в части разработки долгосрочного прогноза;


организует проведение общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза;


представляет основные показатели регионального развития на долгосрочный период в Минэкономразвития России;


направляет долгосрочный прогноз в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края;


обеспечивает размещение долгосрочного прогноза на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и его регистрацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.



2. Разработка долгосрочного прогноза


2.1. Долгосрочный прогноз содержит:


оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Алтайского края;


определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период, в том числе основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;


оценку факторов и ограничений экономического роста Алтайского края на долгосрочный период;


направления социально-экономического развития Алтайского края и целевые показатели вариантов прогноза социально-экономического развития Алтайского края на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;


основные параметры государственных программ Алтайского края;


основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Алтайского края;


иные положения, определенные Правительством Алтайского края.


2.2. Органы исполнительной власти Алтайского края в срок, установленный Минэкономразвития, представляют прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, а также материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза.


2.3. Ответственные исполнители государственных программ Алтайского края представляют информацию о целевых показателях (индикаторах) и финансовом обеспечении государственных программ Алтайского края в срок, установленный Минэкономразвития.


2.4. На основе представленной информации Минэкономразвития разрабатывает долгосрочный прогноз.


2.5. Проект долгосрочного прогноза размещается на официальном сайте Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения. Срок проведения общественного обсуждения - не менее семи календарных дней.


2.6. После истечения срока завершения проведения общественного обсуждения Минэкономразвития на основании поступивших предложений и замечаний дорабатывает проект долгосрочного прогноза.


2.7. Минэкономразвития направляет доработанный долгосрочный прогноз для утверждения в Правительство Алтайского края.


2.8. Минэкономразвития представляет основные показатели регионального развития на долгосрочный период в Минэкономразвития России для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период в установленные им сроки.


2.9. Утвержденный долгосрочный прогноз направляется в Минэкономразвития России для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования согласно порядку и срокам, установленным Правительством Российской Федерации.


2.10. Минэкономразвития направляет утвержденный долгосрочный прогноз в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края.



3. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза


3.1. Мониторинг реализации долгосрочного прогноза проводится органами исполнительной власти Алтайского края по соответствующим видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики на ежегодной основе и координируется Минэкономразвития.


3.2. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Минэкономразвития путем обобщения отчетной информации, представленной органами исполнительной власти Алтайского края, и подготовки ежегодного аналитического обзора социально-экономического развития Алтайского края за отчетный период (в рамках постановления Администрации Алтайского края от 01.08.2011 N 419 "Об утверждении порядка организации и осуществления мониторинга социально-экономического развития Алтайского края"), который размещается на официальном сайте Минэкономразвития в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»