6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в учреждение социальной защиты по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания лица, имеющего право на единовременную выплату;
- свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей), копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копию, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
а) документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном федеральным законодательством порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года, и его копии;
б) документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в абзаце "а" настоящего пункта Конвенции;
в) документа, подтверждающего факт рождения и регистрацию ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (Минск, 22 января 1993 года), и его копии;
- копию свидетельства о рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей, выданного органами записи актов гражданского состояния по месту жительства родителей (усыновителей) на территории Республики Адыгея;
(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 24.04.2020 N 107)
- копию удостоверения многодетной семьи;
(абзац введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 24.04.2020 N 107)
- абзац исключен. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 24.04.2020 N 107;
- согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в учреждение социальной защиты, удостоверяется штампом МФЦ.