Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению малоимущим семьям с детьми компенсации расходов по оплате за жилое помещение по договору найма жилого помещения (с изменениями на 8 апреля 2019 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
социальной защиты населения
Республики Бурятия
государственной услуги по
предоставлению малоимущим семьям
с детьми компенсации расходов
по оплате за жилое помещение
по договору найма жилого
помещения


                                       Министру социальной защиты населения

                                                         Республики Бурятия

                                       от гражданина(ки) __________________

                                                              (Ф.И.О.)

                                       ___________________________________,

                                       проживающего(ей) по адресу: ________

                                       ____________________________________


                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок


    Прошу   внести   исправления  допущенных  опечаток  и  (или)  ошибок  в

следующий(-е),  выданный(-е)  в  результате  предоставления государственной

услуги документ(-ы):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    В  указанном(-ых)  документе(-ах)  допущены  следующие опечатки и (или)

ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    К  настоящему заявлению прилагаю следующие документ(-ы), содержащий(-е)

опечатки и (или) ошибки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Я   уведомлен,   что   в  случае  выявления  в  выданных  в  результате

предоставления  государственной  услуги  документах опечаток и (или) ошибок

ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней

с  момента  регистрации  соответствующего  заявления,  осуществляет  замену

указанных документов.

    Прошу замененный(-ые) документ(-ы):

    1) направить по следующему почтовому адресу: