Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 февраля 2010 г. N 37



Приложение N 2
к Порядку формирования
и ведения реестра
организаций отдыха детей
и их оздоровления,
расположенных на территории
Республики Марий Эл
     (в редакции
постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 31 мая 2018 г. N 244)



Форма



ПАСПОРТ
 организации отдыха детей и их оздоровления <2>



_________________________________________________________ (полное наименование организации)



по состоянию на "__" ___________ 201_ г.


________________


<2> Размещается на сайте организации отдыха детей и их оздоровления.

1.

Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

Характеристика организации отдыха детей и их оздоровления

Сведения

1.1.

Наименование

1.2.

Идентификационный номер налогоплательщика

1.3.

Место нахождения, телефон, факс, электронная почта, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1.4.

Удаленность от ближайшего населенного пункта (км)

1.5.

Учредитель

место нахождения

контактный телефон

1.6.

Руководитель организации

фамилия, имя, отчество (при наличии) (без сокращений)

образование

стаж работы в данной должности

контактный телефон

1.7.

Тип организации

1.8.

Учредительный документ, его реквизиты

1.9.

Год ввода организации отдыха детей и их оздоровления в эксплуатацию

1.10.

Период функционирования организации отдыха детей и их оздоровления (круглогодично, сезонно)

1.11.

Проектная мощность организации отдыха детей и их оздоровления (какое количество детей может принять одновременно)

1.12.

Год последнего ремонта, в том числе:

капитальный

текущий

1.13.

Количество смен

1.14.

Длительность смен

1.15.

Загрузка по сменам (количество детей):

1-я смена

2-я смена

3-я смена

4-я смена

загрузка в межканикулярный период

1.16.

Возраст детей, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

1.17.

Здания и сооружения нежилого назначения:

количество, этажность

год постройки

площадь, кв. м

степень износа, процентов

на какое количество детей рассчитано

год последнего капитального ремонта

1.18.

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

автобусы

микроавтобусы

автотранспорт коммунального назначения

1.19.

Территория:

общая площадь земельного участка (га)

1.20.

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

бассейн

пруд

река

озеро

водохранилище

море

1.21.

Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

ограждения в зоне купания

оснащение зоны купания (спасательные и медицинские посты, спасательные средства)

душевая

туалет

кабины для переодевания

навесы от солнца

пункт медицинской помощи

пост службы спасения

1.22.

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

ограждение (указать какое)

охрана

организация пропускного режима

наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

укомплектованность первичными средствами пожаротушения

наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

2.

Сведения о штатной численности организации

Штатная численность организации, в том числе

Количество по штату, человек

Образовательный уровень

высшее

среднее профессиональное

Педагогические работники

Медицинские работники

Работники пищеблока

Административно-хозяйственный персонал

Другие (указать какие)

3.

Сведения об условиях размещения детей

Характеристика помещений

Спальные помещения (по числу этажей и помещений)

1 этаж

2 этаж

N 1

N 2

N 1

N 2

N 3

Номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

Площадь спального помещения, кв. м

Площадь помещения из расчета на одного ребенка, кв. м

Количество коек, штук

Наличие холодного водоснабжения (на этаже, в комнате)

Наличие горячего водоснабжения (на этаже, в комнате)

Наличие сушилок для одежды и обуви

Количество кранов в умывальнике (на этаже)

Количество очков в туалете (на этаже)

Наличие комнаты личной гигиены

Наличие душевой (на этаже, в комнате, в отдельном помещении)

Наличие камеры хранения личных вещей детей

Уборка помещений, территории (самостоятельно, аутсорсинг)

4.

Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

Год постройки

Площадь, кв. м

Степень износа, процентов

На какое количество детей

Год последнего капитального ремонта

волейбола

баскетбола

бадминтона

настольного тенниса

прыжков в длину, высоту

беговой дорожки

футбольного поля

бассейна(ов)

других (указать какие)

5.

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения:

кинозал (количество мест)

читальный зал (библиотека)

игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

летняя эстрада (открытая площадка)

наличие аттракционов

наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (номер, дата выдачи)

6.

Обеспеченность объектами медицинского назначения

Кабинеты

Количество

Площадь, кв. м

Степень износа, процентов

Оснащение в соответствии с нормами (да/нет)

Год постройки (ввода в эксплуатацию)

Год последнего капитального ремонта

6.1.

Медицинский пункт

6.2.

Изолятор

палата для капельных инфекций

палата для кишечных инфекций

6.3.

Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

X

6.4.

Другое (указать какие)

6.5.

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер, дата выдачи) (при наличии)

7.

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

7.1.

Характеристика банно-прачечного блока

Количественный показатель

прачечная (самостоятельно, аутсорсинг)

проектная мощность

наличие холодного водоснабжения

наличие горячего водоснабжения

количество душевых сеток

наличие технологического оборудования прачечной

7.2.

Сведения о состоянии пищеблока

Количественный показатель

предоставление услуг питания (самостоятельно, аутсорсинг)

проектная мощность

количество обеденных залов

количество посадочных мест

количество смен питающихся

количество приемов пищи в день

наличие холодного водоснабжения

наличие горячего водоснабжения

технология мытья посуды:

- наличие посудомоечной машины

- посудомоечные ванны (количество)

наличие производственных помещений (цехов)

наличие технологического оборудования

наличие холодильного оборудования, в том числе:

охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

бытовые холодильники

7.3.

Водоснабжение организации (отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода

Централизованное от артскважины

Привозная (бутилированная) вода

7.4.

Наличие емкости для запаса воды, куб. м

7.5.

Горячее водоснабжение: наличие, тип

7.6.

Канализация

централизованная

выгребного типа

7.7.

Площадки для мусора, их оборудование

7.8.

Газоснабжение

8.

Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особых потребностей детей-инвалидов <3>

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1.

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе <4>:

территория

здания и сооружения

водные объекты

автотранспорт

8.2.

Количество профильных групп для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей:

по слуху

по зрению

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с задержкой умственного развития

8.3.

Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

по слуху

по зрению

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с задержкой умственного развития

8.4.

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

8.5.

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

9.

Стоимость предоставляемых услуг (рублей)

Предыдущий год

Текущий год

9.1.

Стоимость путевки

9.2.

Стоимость койко-дня

9.3.

Стоимость питания в день

10. <5>

Профиль организации (указать)

11. <5>

Медицинские услуги и процедуры (указать какие)


________________


<3> Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов, не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов, требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов, требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов, требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.


<4> Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен: доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения; условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.


<5> Разделы 10 и 11 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного действия, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.


Примечание.


Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются соответственно "+" или "-".


Заполняется каждая позиция. Необходимо соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.