2.7.1. С целью предоставления государственной услуги отдел ГКУ "КЦСЗН" в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку о составе семьи от органов местного самоуправления в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
сведения, подтверждающие доход семьи для неработающих граждан и других выплат, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи, пенсионеров - от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Забайкальскому краю, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Забайкальскому краю, Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Забайкальскому краю, ведомств Министерства обороны Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края, Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю;
документы, подтверждающие отсутствие регистрации получателя в установленном порядке безработным и неполучение единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
документы, подтверждающие отсутствие факта организации получателем собственного дела (самозанятость) при содействии органов службы занятости и неполучение выплаты на организацию дополнительных рабочих мест для содействия трудоустройству безработных граждан.
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.