Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добывание объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Забайкальского края (с изменениями на 7 апреля 2020 года)



3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.6.1. Заявителем может быть подано заявление и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала.


3.6.2. К заявлению в электронном виде могут прилагаться документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.


Прилагаемые документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".


В случае, если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде в Минприроды Забайкальского края.


3.6.3. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной подписью, соответствующей одному из следующих классов электронной подписи: КС1, КС2, КС3.


3.6.4. При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной подписью, специалист в течение 1 рабочего дня обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, предусматривающую соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи", в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 года N 852.


В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующих классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.


3.6.5. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.