1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Минприроды Забайкальского края размещается в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - порталы), на официальном сайте Минприроды Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также на информационном стенде по месту нахождения Минприроды Забайкальского края.
(п. 1.3.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 24.05.2019 N 13-н/п)
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
при непосредственном обращении в отдел охраны окружающей среды Минприроды Забайкальского края;
от должностных лиц отдела охраны окружающей среды Минприроды Забайкальского края по справочному телефону отдела охраны окружающей среды;
путем направления письменного обращения по почтовому адресу, адресу электронной почты Минприроды Забайкальского края;
на официальном сайте, а также на порталах;
у специалистов Краевого государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГАУ "МФЦ") по месту нахождения КГАУ "МФЦ";
по справочным телефонам КГАУ "МФЦ";
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КГАУ "МФЦ".
(п. 1.3.2 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 24.05.2019 N 13-н/п)
1.3.3. Информация о сроке завершения подготовки документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки, обращения в форме электронного документа и устные обращения должностные лица Минприроды Забайкальского края или сотрудники КГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.