2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Минприроды Забайкальского края и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте);
обеспечение информирования граждан о работе КГАУ "МФЦ" и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте КГАУ "МФЦ");
получение информации о предоставлении государственной услуги на порталах;
возможность получения государственной услуги в электронном виде;
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заинтересованного лица;
условия доступа к территории, зданиям Минприроды Забайкальского края, КГАУ "МФЦ" (территориальная доступность, транспортная доступность), наличие необходимого количества парковочных мест.
На территории, прилегающей к месту расположения Минприроды Забайкальского края, имеются организованные в соответствии с правилами дорожного движения парковочные места, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
(п. 2.14.1 в ред. Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 24.05.2019 N 13-н/п)
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (не более двух взаимодействий);
- продолжительность взаимодействий (не более 15 минут каждое);
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;