Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения области от 24 ноября 2017 года N 487



Приложение
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 29 июня 2018 г. N 296



"Утверждены
Приказом
Департамента труда и занятости
населения области
от 24 ноября 2017 г. N 487
     (приложение 1)



ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ", ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО РАБОТНИКОВ (ДАЛЕЕ - ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ)


1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", являющегося юридическим лицом, предоставляющим государственные услуги, его должностных лиц либо работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с настоящими Особенностями подачи и рассмотрения жалоб.


Настоящие Особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на правоотношения по подаче и рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги директора казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости Вологодской области".


2. Жалоба подается на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", его должностных лиц либо работников при предоставлении государственных услуг.


3. Жалоба должна содержать:


а) наименование казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо работника казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо работника;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо работника. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном виде в казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", предоставляющее государственную услугу.


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица либо работника казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" подаются в казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области", предоставляющее государственную услугу.


5. Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.


Жалоба может быть также направлена по почте. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" (адрес электронной почты: CZNVologda@gov35.ru).


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.