В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, стоимости услуг по погребению, указанных в пункте 3 статьи 12 Федерального закона "О погребении и похоронном деле", приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 29 июня 2012 г. N 1455 "Об утверждении Административных регламентов" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 1455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение, утвержденном приказом (приложение N 1):
1) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, могут получить непосредственно в Министерстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), в МФЦ, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:
- лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме почтовым отправлением);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
По вопросам предоставления государственной услуги заявитель может обратиться на адрес электронной почты МФЦ (mfc@syktyvkar.rkomi.ru) и по телефону Центра телефонного обслуживания 8-800-200-8212.";
2) абзац первый пункта 6 после слов "в местах предоставления государственной услуги," дополнить словами "и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги," после слов "(функций) Республики Коми" дополнить словами "и (или) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) абзац второй пункта 8 после слов "заявителю" дополнить словами ", а также территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации";
4) подраздел "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами
Республики Коми
12. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Правилами финансирования расходов на реализацию Федерального закона "О погребении и похоронном деле", утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 5 декабря 2006 г. N 296.
13. Сроки предоставления государственной услуги:
- в случае обращения заявителя в центр по представлению государственных услуг - непосредственно на приеме в день обращения заявителя при предоставлении им документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
- в случае обращения заявителя в МФЦ - в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в центре по предоставлению государственных услуг.
14. В случае направления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением или в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), днем обращения за выплатой социального пособия на погребение считается день регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг.
15. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.";
5) в пункте 16:
в подпункте 13 слова "N 6, ст. 132)." заменить словами "N 6, ст. 132);";
дополнить новым подпунктом 14 следующего содержания:
"14) Федеральным законом от 29 декабря 2015 г. N 388-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.01.2016, N 1 (часть I), ст. 8).";
6) пункт 17 после слов "государственных услуг" дополнить словами "по месту жительства";
7) пункт 19 после слов "почтовым отправлением" дополнить словами "подлинники документов не направляются,", после слов "пункта 17" дополнить словами "и пункте 20.1 (в случае, если документы, указанные в пункте 20.1 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя)";
8) пункт 20 после слов "пункта 17" дополнить словами "и пункте 20.1 (в случае, если документы, указанные в пункте 20.1 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя)";
9) в пункте 20.1:
слова "отсутствуют" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования.";
10) дополнить пунктом 20.2 следующего содержания:
"20.2. В случае если заявителем (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе указанный в пункте 20.1 настоящего Административного регламента документ не будет представлен, соответствующие сведения запрашивается центром по предоставлению государственных услуг или МФЦ в срок не позднее 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
11) подраздел "Указание на запрет требовать от заявителя" изложить в следующей редакции:
"Указание на запрет требований и действий
в отношении заявителя
22. Запрещается: