83. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение двух рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги. Для получения документа, указанного в подпункте "б" пункта 35 настоящего административного регламента, межведомственный запрос направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии; для получения документа, указанного в подпункте "в" пункта 35 настоящего административного регламента, межведомственный запрос направляется в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.08.2021 N 21-мпр)
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и при наличии технической возможности с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Критерий принятия решения для направления межведомственного запроса: отсутствие документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункт 35 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.08.2021 N 21-мпр)
Результат выполнения административной процедуры: получение от, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 25.08.2021 N 21-мпр)
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) должностное лицо отдела документационного обеспечения министерства регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте в день его поступления;
б) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при получении ответа на межведомственный запрос формирует полный перечень документов для оказания государственной услуги.
(п. 83 в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)