Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (с изменениями на 29 апреля 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


69. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:


(абзац введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


а) за прием заявления, поступившего по почте, при личном обращении, посредством электронной почты в адрес министерства - должностное лицо отдела документационного обеспечения министерства;


(пп. "а" введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


б) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте, при личном обращении, посредством электронной почты в адрес министерства - должностное лицо отдела документационного обеспечения министерства;


(пп. "б" введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


в) за регистрацию заявления и документов в журнале регистрации заявлений - должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.


(пп. "в" введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:


(абзац введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


а) прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по почте, по электронной почте, в том числе в адрес министерства (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления в министерство (заявление и документы, поступившие до 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - до 15 часов 30 минут); документы, поступившие после указанного времени, регистрируются на следующий рабочий день);


(пп. "а" введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 19.02.2019 N 9-мпр)


б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги);