Недействующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года (с изменениями на 9 ноября 2015 года)


Таблица 59 - Основные показатели деятельности Академии наук Чеченской Республики за 2006 - 2013 годы

Год

Подготовленные материалы

монографии

учебные пособия, брошюры

сборники материалов

статьи

всего

2006

5

6

0

77

88

2007

14

5

3

95

114

2008

17

5

8

318

340

2009

23

6

5

358

387

2010

20

6

5

468

499

2011

17

3

10

400

430

2012

23

10

3

462

498

2013

26

10

3

462

501


Анализ системы образования Чеченской Республики с учетом современных требований к образовательным процессам свидетельствует о наличии проблем, препятствующих ее развитию, в частности:


- недостаточный уровень организации и обеспечения предоставления (выполнения) качественных государственных и муниципальных услуг (работ) государственными и муниципальными учреждениями, расположенными на территории Чеченской Республики;


- разрыв доступности качественного образования для различных групп населения;


- недостаточная эффективность системы государственной аттестации учащихся в форме единого государственного экзамена;


- несоответствие ресурсного обеспечения части образовательных учреждений требованиям обязательным при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленным федеральными государственными образовательными стандартами;


- острая нехватка объектов дошкольного образования, перезагруженность системы общего образования.