Таблица 59 - Основные показатели деятельности Академии наук Чеченской Республики за 2006 - 2013 годы
Год | Подготовленные материалы | ||||
монографии | учебные пособия, брошюры | сборники материалов | статьи | всего | |
2006 | 5 | 6 | 0 | 77 | 88 |
2007 | 14 | 5 | 3 | 95 | 114 |
2008 | 17 | 5 | 8 | 318 | 340 |
2009 | 23 | 6 | 5 | 358 | 387 |
2010 | 20 | 6 | 5 | 468 | 499 |
2011 | 17 | 3 | 10 | 400 | 430 |
2012 | 23 | 10 | 3 | 462 | 498 |
2013 | 26 | 10 | 3 | 462 | 501 |
Анализ системы образования Чеченской Республики с учетом современных требований к образовательным процессам свидетельствует о наличии проблем, препятствующих ее развитию, в частности:
- недостаточный уровень организации и обеспечения предоставления (выполнения) качественных государственных и муниципальных услуг (работ) государственными и муниципальными учреждениями, расположенными на территории Чеченской Республики;
- разрыв доступности качественного образования для различных групп населения;
- недостаточная эффективность системы государственной аттестации учащихся в форме единого государственного экзамена;
- несоответствие ресурсного обеспечения части образовательных учреждений требованиям обязательным при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленным федеральными государственными образовательными стандартами;
- острая нехватка объектов дошкольного образования, перезагруженность системы общего образования.