Недействующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года (с изменениями на 9 ноября 2015 года)


Подцель 2.4.1. Повышение привлекательности туристско-рекреационного комплекса Чеченской Республики для внутренних и внешних потоков туристов


Достижению указанной цели будет способствовать решение следующих задач:


создание институциональной основы развития туристско-рекреационного комплекса Чеченской Республики;


ребрендинг территории, сопровождающийся формированием благоприятного имиджа республики;


обеспечение доступности рекреационных услуг повышенной комфортности за счет инновации ценности и построения системы эффективного менеджмента и логистики туристско-рекреационного комплекса Чеченской Республики.


Задача 2.4.1.1. Создание институциональной основы развития туристско-рекреационного комплекса Чеченской Республики


Решение задачи предполагает принятие следующих мер:


Мера 2.4.1.1.1. Заключение соглашений о совместных действиях между институтами развития туристско-рекреационного комплекса республики и ОАО "Курорты Северного Кавказа".


Мера 2.4.1.1.2. Составление реестра инвестиционных проектов в области туризма, предполагающихся к реализации в регионе.


Мера 2.4.1.1.3. Проведение конкурсных процедур и присвоение проектам-победителям статуса "приоритетных республиканских" с последующей организацией привлечения инвестиций через институты развития туристско-рекреационного комплекса Чеченской Республики.


Мера 2.4.1.1.4. Заключение договоров с крупными компаниями и органами государственной власти субъектов РФ на предоставление их сотрудникам путевок в санатории республики.


Задача 2.4.1.2. Ребрендинг территории, сопровождающийся формированием благоприятного имиджа республики


Для решения данной задачи необходимо принять следующие меры:


Мера 2.4.1.2.1. Систематическая организация и проведение интеллектуальных и спортивных праздников на территории республики.


Мера 2.4.1.2.2. Разработка маркетинговой стратегии, включающей в себя создание концепции бренда республики, разработку основного коммуникационного сообщения и визуального образа бренда.