Таблица 52 - Структура налоговых доходов бюджета Чеченской Республики в 2012 г. в сравнении с субъектами СКФО <83>
________________
<83> Единая межведомственная информационно-статистическая система (www.fedstat.ru).
Наименование субъекта | Доход, млн. руб. | Налог на прибыль организаций | Налог на доходы физических лиц | Налог на совокупный доход | Налог на имущество | Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами | Акцизы | ||||||
сумма, млн. руб. | доля в структуре, % | сумма, млн. руб. | доля в структуре, % | сумма, млн. руб. | доля в структуре, % | сумма, млн. руб. | доля в структуре, % | сумма, млн. руб. | доля в структуре, % | сумма, млн. руб. | доля в структуре, % | ||
Российская Федерация <84> | 5793,1 | 1979,9 | 34,2 | 2261,5 | 39,0 | 271,7 | 4,7 | 785,5 | 13,6 | 41,7 | 0,7 | 441,8 | 7,6 |
Республика Дагестан | 15217,4 | 3628,4 | 23,8 | 8820,9 | 58,0 | 832,2 | 5,5 | 2768,1 | 18,2 | 16,7 | 0,1 | 4957,4 | 32,6 |
Республика Ингушетия | 2125,6 | 425,1 | 20,0 | 1375,9 | 64,7 | н/д | 0,0 | 324,6 | 15,3 | 1,0 | 0,0 | н/д | 0,0 |
Кабардино-Балкарская Республика | 6535,2 | 1134,6 | 17,4 | 4310,7 | 66,0 | н/д | 0,0 | 1089,9 | 16,7 | 6,5 | 0,1 | н/д | 0,0 |
Карачаево-Черкесская Республика | 4010,5 | 943,0 | 23,5 | 2380,5 | 59,4 | н/д | 0,0 | 687,0 | 17,1 | 37,0 | 0,9 | н/д | 0,0 |
Республика Северная Осетия-Алания | 6590,1 | 1121,6 | 17,0 | 4578,5 | 69,5 | 623,4 | 9,5 | 890,0 | 13,5 | 10,9 | 0,2 | 1419,0 | 21,5 |
Чеченская Республика | 11240,0 | 665,6 | 5,9 | 7128,1 | 63,4 | 129,1 | 1,1 | 677,0 | 6,0 | 0,5 | 0,0 | 2639,7 | 23,5 |
Ставропольский край | 41195,8 | 13409,5 | 32,6 | 19899,7 | 48,3 | н/д | 0,0 | 7886,6 | 19,1 | 45,5 | 0,1 | н/д | 0,0 |
________________
<84> Для Российской Федерации данные о налоговых доходах консолидированных бюджетов субъектов РФ приведены в млрд. руб.
Структура налоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики в 2012 г. продолжает отражать существующие негативные последствия разрушения хозяйственного комплекса республики, что приводит к необходимости незамедлительного воздействия на улучшение экономической ситуации в субъекте.