Недействующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики до 2025 года (с изменениями на 9 ноября 2015 года)


Таблица 52 - Структура налоговых доходов бюджета Чеченской Республики в 2012 г. в сравнении с субъектами СКФО <83>


________________


<83> Единая межведомственная информационно-статистическая система (www.fedstat.ru).

Наименование субъекта

Доход, млн. руб.

Налог на прибыль организаций

Налог на доходы физических лиц

Налог на совокупный доход

Налог на имущество

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

Акцизы

сумма, млн. руб.

доля в структуре, %

сумма, млн. руб.

доля в структуре, %

сумма, млн. руб.

доля в структуре, %

сумма, млн. руб.

доля в структуре, %

сумма, млн. руб.

доля в структуре, %

сумма, млн. руб.

доля в структуре, %

Российская Федерация <84>

5793,1

1979,9

34,2

2261,5

39,0

271,7

4,7

785,5

13,6

41,7

0,7

441,8

7,6

Республика Дагестан

15217,4

3628,4

23,8

8820,9

58,0

832,2

5,5

2768,1

18,2

16,7

0,1

4957,4

32,6

Республика Ингушетия

2125,6

425,1

20,0

1375,9

64,7

н/д

0,0

324,6

15,3

1,0

0,0

н/д

0,0

Кабардино-Балкарская Республика

6535,2

1134,6

17,4

4310,7

66,0

н/д

0,0

1089,9

16,7

6,5

0,1

н/д

0,0

Карачаево-Черкесская Республика

4010,5

943,0

23,5

2380,5

59,4

н/д

0,0

687,0

17,1

37,0

0,9

н/д

0,0

Республика Северная Осетия-Алания

6590,1

1121,6

17,0

4578,5

69,5

623,4

9,5

890,0

13,5

10,9

0,2

1419,0

21,5

Чеченская Республика

11240,0

665,6

5,9

7128,1

63,4

129,1

1,1

677,0

6,0

0,5

0,0

2639,7

23,5

Ставропольский край

41195,8

13409,5

32,6

19899,7

48,3

н/д

0,0

7886,6

19,1

45,5

0,1

н/д

0,0


________________


<84> Для Российской Федерации данные о налоговых доходах консолидированных бюджетов субъектов РФ приведены в млрд. руб.


Структура налоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики в 2012 г. продолжает отражать существующие негативные последствия разрушения хозяйственного комплекса республики, что приводит к необходимости незамедлительного воздействия на улучшение экономической ситуации в субъекте.