Действующий

О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



X. Организация работы с документами коллегиальных (совещательных) органов Администрации города Омска, структурных подразделений в СЭДД


98. Для организации работы с документами коллегиальных (совещательных) органов Администрации города Омска и структурных подразделений в СЭДД используется модуль "Заседания", состоящий из БД "Заседания" и БД "Протоколы заседания".


99. Секретарь заседания в БД "Заседания" формирует повестку дня, где заполняет следующие поля:


1) "Дата" - дата проведения заседания коллегиального (совещательного) органа (заполняется вручную);


2) "Время" - время начала проведения заседания коллегиального (совещательного) органа;


3) "Место" - адрес и место проведения заседания коллегиального (совещательного) органа;


4) "Приглашенные" - участники заседания коллегиального (совещательного) органа.


100. Секретарь заседания в повестке дня указывает список вопросов. По каждому вопросу секретарь заседания:


1) заполняет поля:


- "Список докладчиков";


- "Ответственный за подготовку вопроса повестки дня";


- "Время доклада" - время на обсуждение доклада;


2) формирует проект решения по вопросам заседания;


3) размещает информационные материалы по вопросам заседания, предоставленные ему лицами, ответственными за подготовку вопросов повестки дня.


101. После утверждения повестки дня руководителем секретарь заседания формирует и рассылает приглашения участникам заседания. В СЭДД формируются соответствующие уведомления.