Действующий

О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



XIX. Работа с БД "Справочник организаций"


158. БД "Справочник организаций" является общей БД для всех структурных подразделений и используется при заполнении реквизитов документов СЭДД.


159. Пользователь СЭДД, заполняющий РКК документа, использует следующие функции СЭДД при работе с БД "Справочник организаций":


- поиск сторонней организации в существующем справочнике по заданному в запросе слову;


- выбор сторонней организации из предложенного перечня организаций;


- добавление сторонней организации в справочник.


160. Ответственность за ведение, внесение, изменение, удаление организаций возложена на администратора СЭДД.


161. Добавление внешней организации в БД "Справочник организаций" производится при заполнении РКК входящего или исходящего документа, используя кнопку "Новая" в поле "Адресат" в открывшейся карточке ввода информации о новой организации.


162. При вводе наименования организации следует соблюдать следующие правила:


- указывается юридическое наименование организации/сокращенное наименование организации - уникальная часть наименования или сокращенное наименование, например:

Полное наименование

Сокращенное наименование

ОАО "Российские железные дороги"

РЖД, ОАО

ОАО "ГАЗПРОМ"

ГАЗПРОМ, ОАО

;


- инициалы адресата указываются полностью в следующем порядке: фамилия, имя, отчество.


163. За достоверность и полноту внесенных реквизитов в карточку новой организации отвечает лицо, осуществившее ввод указанной информации.


164. Заполненная карточка является заявкой на создание новой организации в БД "Справочник организаций" и обрабатывается администратором СЭДД, а именно:


- утверждается и преобразовывается в учетную запись БД "Справочник организаций";