30. Регистрация исходящих документов осуществляется в БД "Исходящие".
31. Сотрудник создает в СЭДД проект РКК исходящего документа в БД "Исходящие", используя типовой шаблон документа или в произвольной форме, и заполняет следующие закладки:
1) "Реквизиты" - содержит реквизиты исходящего документа:
- "Заголовок" - краткое содержание документа;
- "Адресаты" - указывается организация - адресат из БД "Справочник организаций".
При направлении копии исходящего документа в структурные подразделения, должностным лицам адресат выбирается из списка сотрудников организации "Администрация города Омска". После регистрации такого исходящего документа СЭДД автоматически создаст его копию в БД "Внутренние" за тем же номером;
- "Подпись" - указывается руководитель, подписывающий документ;
- "Другие подписи" - указываются руководители, не указанные в поле "Подпись", "Адресаты", "Исполнитель", но участвующие в процессе подготовки документа;
- "Исполнители" - пользователь СЭДД, контролирующий процессы движения документа (подписание, регистрация);
- "Номер использованного бланка" - номер бланка, использованного при подготовке исходящего документа.
- "Содержание" - электронный образ проекта исходящего документа;
2) "Связи" - содержит информацию о логической связи между документами, хранящимися в СЭДД.
32. Для согласования документа в СЭДД сотрудник формирует лист согласования.
33. При положительном согласовании документа в СЭДД сотрудник отправляет подготовленный проект документа на подпись руководителю, как на бумажном носителе, так и в СЭДД.