Действующий

О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



V. Исходящие документы (создание, обработка, регистрация)


30. Регистрация исходящих документов осуществляется в БД "Исходящие".


31. Сотрудник создает в СЭДД проект РКК исходящего документа в БД "Исходящие", используя типовой шаблон документа или в произвольной форме, и заполняет следующие закладки:


1) "Реквизиты" - содержит реквизиты исходящего документа:


- "Заголовок" - краткое содержание документа;


- "Адресаты" - указывается организация - адресат из БД "Справочник организаций".


При направлении копии исходящего документа в структурные подразделения, должностным лицам адресат выбирается из списка сотрудников организации "Администрация города Омска". После регистрации такого исходящего документа СЭДД автоматически создаст его копию в БД "Внутренние" за тем же номером;


- "Подпись" - указывается руководитель, подписывающий документ;


- "Другие подписи" - указываются руководители, не указанные в поле "Подпись", "Адресаты", "Исполнитель", но участвующие в процессе подготовки документа;


- "Исполнители" - пользователь СЭДД, контролирующий процессы движения документа (подписание, регистрация);


- "Номер использованного бланка" - номер бланка, использованного при подготовке исходящего документа.


- "Содержание" - электронный образ проекта исходящего документа;


2) "Связи" - содержит информацию о логической связи между документами, хранящимися в СЭДД.


32. Для согласования документа в СЭДД сотрудник формирует лист согласования.


33. При положительном согласовании документа в СЭДД сотрудник отправляет подготовленный проект документа на подпись руководителю, как на бумажном носителе, так и в СЭДД.