Действующий

О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



Глава 2. Особенности контроля исполнения обращений


63. После регистрации ответа гражданину в РКК обращения напротив отметок ("галочек") о необходимости направления ответа гражданину, корреспонденту проставляется дата регистрации соответствующего исходящего документа.


64. В зависимости от решения руководителя, поступившего в виде отчета об исполнении обращения в целом, обращение закрывается в дело или ставится на дополнительный контроль.


65. Для закрытия обращения в дело на закладке "Контроль" необходимо проставить отметку "галочка" в поле "Закрыто в дело" и указать соответствующую дату. В полях "Подпись", "Принято решение" и "Результат рассмотрения" указываются соответствующие значения.


66. Для постановки обращения на дополнительный контроль на закладке "Контроль" необходимо установить отметку "галочка" в поле "Дополнительный контроль" и указать соответствующую дату.