63. После регистрации ответа гражданину в РКК обращения напротив отметок ("галочек") о необходимости направления ответа гражданину, корреспонденту проставляется дата регистрации соответствующего исходящего документа.
64. В зависимости от решения руководителя, поступившего в виде отчета об исполнении обращения в целом, обращение закрывается в дело или ставится на дополнительный контроль.
65. Для закрытия обращения в дело на закладке "Контроль" необходимо проставить отметку "галочка" в поле "Закрыто в дело" и указать соответствующую дату. В полях "Подпись", "Принято решение" и "Результат рассмотрения" указываются соответствующие значения.
66. Для постановки обращения на дополнительный контроль на закладке "Контроль" необходимо установить отметку "галочка" в поле "Дополнительный контроль" и указать соответствующую дату.